Веб-студия «Академия»: продвижение в социальных сетях
Современный бизнес медленно, но верно переселяется в интернет. Собственным сайтом, интернет-магазином или еще каким-либо ресурсом никого не удивишь. Особенно плодотворное поле для реализации и продвижения своего продукта - социальные сети. Каждое утро начинается с того, что люди обновляют странички в Facebook, Вконтакте или Instagram. Многомиллионная аудитория постоянно находится в режиме онлайн: постит, лайкает и делится с друзьями. Рассказать о своем продукте или услуге, прорекламировать компанию в социальных сетях - идеальный способ, чтобы расширить клиентскую базу, привлечь новых партнеров и занять место в верхних строках поиска.
Зачем нужно продвижение в соцсетях?
Для успешного продвижения в социальной сети нужно четко понимать - с какой целью вы это делаете. Присутствие в интернете должно быть осмысленным и решать ваши бизнес-задачи. Например, вы хотите:
- рассказать о своей компании потенциальным партнерам и клиентам;
- повысить рейтинг продукта или услуги;
- заручиться отзывами и поддержкой постоянных потребителей;
- привести целевую аудиторию на свой официальный сайт;
- найти новых сотрудников и др.
Веб-студия Академия занимается продвижением в социальных сетях в Минске, в Гомеле, в Москве. На основе ваших бизнес-задач, мы поможем решить, в какую социальную сеть вам следует идти и где попробовать свои силы. С помощью мониторинга известных площадок и анализа конкурентов, мы находим идеальное место продвижения вашего бренда:
Чем занимается smm-агентство
Главная задача smm-менеджера - сделать ваш продукт или услугу популярной в любой социальной сети. Один человек вряд ли сможет идеально справиться с этой задачей, поэтому над продвижением зачастую работает целая команда. В основном оно проходит по одной и той же схеме:
- Первым делом анализируется целевая аудитории: возраст, пол, интересы и др;
- Выбирается площадка для продвижения: в какой социальной сети реклама вашей компании получит наибольший эффект;
- Дальше необходимо увеличить аудиторию: провести конкурсы, акции, сделать скидки за репост;
- Следующий этап - повысить имидж и узнаваемость бренда: можно создать опросы и провести розыгрыши, запустить рекламные кампании, опубликовать ссылки на продукт или услугу в других раскрученных ресурсах;
- Smm-менеджер мониторит продвижение групп или постов в социальных сетях: анализирует приток пользователей, как расходуется трафик, что нравится гостям площадок больше всего.
На каждом этапе продвижения в социальных сетях задействованы разные специалисты. Вместе они добиваются успеха и дают отличный результат, который вы вскоре сможете заметить!