Соц. сети

Продвижение сайтов в социальных сетях


Социальные сети на сегодняшний день одни из самых популярных сайтов. Тысячи пользователей различного возраста и рода деятельности. Сотни городов и стран. Миллион рекламных площадок и нераскрытых возможностей продвижения.

Именно благодаря своим возможностям социальные сети являются отличным инструментом рекламы и доходным бизнесом. 

География —  не основополагающий фактор. Продвижение сайтов в социальных сетях возможно в Гомеле и Минске.

Продвижение в социальных сетях является эффективным способом расширения бизнеса и привлечения новых пользователей. Кроме того, представление компании или бренда в сети — один из немногих способов раскрутки как самого товара, так и роста популярности сайта, его посещений.

Для того, чтобы создать благоприятный имидж бизнеса, существенно продвинуть сайт и увеличить его посещаемость в соцсетях можно использовать различные способы:

  • Создание и продвижение сайта через сообщество, посвященное деятельности рассматриваемой компании. Такие группы могут быть как посвящены вашей основной деятельности и являться представительством компании в соцсети, так и просто быть рекламным проектом
  • Написание и публикация интересного контента различной направленности. Интересная и полезная информация может быть хорошим способом привлечения пользователей, знакомства с бизнесом и работой компании. А все пользователи рано или поздно становятся вашими потребителями
  • Организация и проведение акций и конкурсов — один из немногих способов привлечения внимания к бизнесу, путем рекомендации или рассказа одного потребителя другому. Проведение акции в соцсети значит распространение ссылок на сайт, причем быстро и совершенно бесплатно. Вот это 100% раскрутка!
  • Таргетинговая реклама сродни контекстной, только учитывает не поисковый запрос, а целевую аудиторию. Пользователи социальных сетей нередко указывают свои личные данные, профессию или место работы, а это существенно уменьшает круг поиска потенциальных потребителей и снижает затраты на рекламу.

Жизнь в социальных сетях кипит также, как и в реальном мире. Именно  поэтому совершенно непростительной ошибкой будет недооценивать рекламу в «социалке».

Популяризируя и продвигая свой товар на различных форумах, в группах «ВКонтакте», «Facebook», «Одноклассники» вы создаете особый, благоприятный и легко узнаваемый образ, способствующий росту доверия к продукции или услугам.

Продвижение в соцсетях также подразумевает продвижение в блоге.

Блог представляет собой журнал или дневник, в котором размещаются посты на различные темы. В первую очередь, блог интересен тем, что предоставляет широкие возможности доступа пользователей к данному ресурсу, в том числе для обсуждения и комментариев.

В качестве инструмента продвижения блог действует несколько косвенно, но имеет свои преимущества:


  • Во-первых, размещая посты в блоге от имени компании вы формируете благоприятный образ. Конечно, многое зависит от того, какая информация предоставлена на суд общественности. Обсуждение злободневных тем, связанных с вашей деятельностью, которые волнуют многих потребителей говорит о компании, как о внимательном производителе, заботящимся о своих покупателях.

Несколько другое впечатление создается, если размещать посты, несколько удаленной тематики или просто близкой к вашей деятельности (например, рекламные агентства ведут блоги об интересных или креативных проектах, людях).

  • Во-вторых, ведение блога возможно как в существующих сетях, так и внутри сайта или действующего параллельно с ним, в качестве отдельного веб-ресурса. В любом случае, его эффективность будет зависеть напрямую от его «жизненности» и активности. Соответственно, чем больше будет посетителей, тем больше верных потребителей вы приобретете.

Особенности ведения блогов


  • Коммуникации. Именно благодаря коммуникациям можно проводить мониторинг аудитории, ее предпочтений и отношения к бизнесу. Кроме того, это отличный способ расширить связи и географию продаж
  • Самопрезентация. Кто же знает ваш бизнес лучше  чем вы сами? Вот как раз таки об этом можно и рассказать в блоге, иногда даже больше и лучше чем в рекламе. Нестандартный подход привлечет множество читателей и повлияет на имидж компании
  • Мемуары. Блог, конечно же, занятие не одного дня и не месяца и записи ведутся годами, что дает наглядное представление о вашем развитии. Поэтому, открывая небольшой бизнес вполне можно заводить блог. Быть может через пару лет вы станете широко известны, а блог расскажет о том, как вы этого достигли

Продвижение – важнейший этап работы с сайтом. Именно от продвижения будет зависеть ваша популярность, узнаваемость товара и в конечном итоге прибыль.

Чтобы быть по-настоящему успешными, необходимо соответствовать современным требованиям к рекламе.

Web-Академия поможет вам быть в тренде и не упустить своего.