Реклама в интернете
Реклама окружает нас со всех сторон: иногда интересная и ненавязчивая, а иногда агрессивная и побуждающая к действиям. Тем не менее, именно она - это лучший инструмент для привлечения новых клиентов, продвижения своего сайта или продажи товара или услуги. В последнее время реклама в интернете все больше вытесняет своих конкурентов: рекламу в печатных изданиях и по радио. Основная масса потенциальных покупателей реагирует исключительно на рекламу в интернете, поэтому стоит детально ее изучить и начать пользоваться преимуществами.
Какой бывает реклама в интернете
Целью любой компании является привлечение новых покупателей. На сегодняшний день самой эффективной является реклама в интернете. Она бывает разных видов:
- Контекстная реклама - направлена на конкретный сегмент. Дает быстрый результат, но только во время проведения рекламной компании;
- Медийная реклама размещается на графических баннерах. В основном используется, чтобы повысить узнаваемость бренда, а также для информирования об акциях;
- Вирусная реклама - информация передается между пользователями: кто-то поделился смешным роликом, красивой картинкой и т.д.
- Продвижение в социальных сетях (SMM) и через блогеров - такая реклама позволяет быть ближе к целевой аудитории, а также поможет узнать ее предпочтения и пожелания;
Все виды рекламы в интернете - это работающие способы для привлечения клиента. Существует еще много способов продвижения, и каждый заказчик должен выбрать оптимальный для своего бизнеса.
Контекстная реклама: как привлечь посетителей?
Наиболее действенный метод рекламы в интернете - контекстная реклама. Находясь на просторах интернета, пользователи даже не замечают, что она движется с ними в одну сторону. Недавно они могли просто посмотреть, сколько стоит телевизор, а после - благополучно об этом забыть. Но поисковая система не забыла. Поэтому еще долгое время заставки с лучшими предложениями, акциями и прочими бонусами при покупке телевизора будут мелькать на экране. Магия? Нет, так работает контекстная реклама.
С помощью самых популярных поисковых систем и сервисов Яндекс Директ и Google Adwords ваши рекламные объявления будут реагировать на запросы пользователей. В настройках объявлений выставляются отдельные фильтры, чтобы на рекламу могла отреагировать только определенная целевая аудитория.
Агентство контекстной рекламы Web-Академия
Огромное множество компаний зарегистрировало свои фирме в интернет-пространстве и занимается продвижением продукта в мировой сети. Уже одно это говорит о том, что такой вид рекламы сейчас наиболее выгодный для бизнеса. Особенно это касается контекстной рекламы в Яндексе или Гугле. От ее эффективности во многом зависит успешность продвижение сайта. Специалисты Web-Академии не один год сотрудничают с представителями сервисов Яндекс Директ и Google Adwords и занимаются контекстной рекламой:
- туристического портала VETLIVA;
- белорусского санатория «Приднепровский»;
- музея миниатюр «Страна Мини» и др.