Landing page, которая знает, что Вам нужно
Если рассматривать эти страницы с технической точки зрения, то это обычная веб-страница, состоящая из обычных веб-элементов;
Если рассматривать с точки зрения бизнеса – то это страница, которая должна ненавязчиво заставить пользователя купить товар либо заказать у Вас услугу;
С точки зрения пользователя – это страница, к которой он проявил интерес, перейдя по ссылке поискового запроса, по ссылке в соцсетях или кликнув по баннеру.
Если Вы – блоггер и имеете намерение заиметь значительное число подписчиков – Landing page Вам в помощь. Если Вы – предприниматель и расширяете свой бизнес на виртуальных просторах – опять же Landing page Вам в помощь. Если Вы – гуру программирования уникального софта, то целевая страница должна иметься «по умолчанию».
Не все страницы одинаково похожи
Для того чтобы целевая страница «работала» и оправдывала свое целевое назначение, она должна быть создана с учетом правил, которые касаются создания именно целевых страниц:
- Она не должна быть перегружена графикой. «Тяжелые» страницы останутся без конверсии.
- Никакой рекламы! Landing page сама по себе – рекламная страница.
- Отсутствие излишней информации, не касающейся конверсии напрямую. Поверьте, если пользователь начнет отвлекаться и углубляться в особенности дополнительного заработка в Интернете (все понимают, о чем речь), то вероятнее всего посетитель Вашей целевой страницы так и останется «просто посетителем».
- Landing page всегда имеет особую структуру, которая отличает ее от других веб-страниц.