Продвижение бизнеса в социальных сетях
Привлечь внимание аудитории к продукту или услуге можно разными способами, начиная от креативной полиграфии и заканчивая созданием корпоративного сайта. Однако, в современном мире появился еще один эффективный способ заинтересовать потенциального клиента — продвижение в социальных сетях. Такой маркетинговый ход действительно отлично работает, главное выбрать правильную стратегию.
Преимущества SMM услуг: заказать или нет?
Для развития бизнеса необходимо всегда быть впереди конкурентов и постоянно напоминать о себе потребителям, поэтому маркетологи советуют воспользоваться возможностями социальных сетей. Такая реклама обладает рядом неоспоримых преимуществ:
-
Широкий охват целевой аудитории: проведение опросов, конкурсов, публикации тематических постов и информации об акциях, скидках и т.д. Учитывая, что количество пользователей различных приложений, групп достигает тысяч, а иногда миллионов, то информация о вашем бренде быстро достигнет адресата.
-
Возможность ориентироваться на пользователей по их месту жительства, полу, возрасту. Например, Вконтакте регистрируется преимущественно молодое поколение, а целевая аудитория в Одноклассниках — это более зрелые люди, поэтому реклама для двух категорий будет подаваться по-разному. Это позволит увеличить конвертацию из потенциального клиента в потребителя.
-
Бюджетность по сравнению с другими способами раскрутки. На первых этапах соцсети расходуют не так много ресурсов. При этом постепенно улучшается имидж бренда, который потом надолго сохранится в сознании клиента.
Academia — веб-студия SMM
Чтобы пользоваться всеми преимуществами SMM услуг, необходимо заказать их у профессионального маркетингового агентства. Специалисты учтут все подводные камни публикаций интернета, помогут увеличить рост продаж и расширить клиентскую базу. Такой подход позволит вашей компании добиться значительных результатов, при этом избежать неэффективных вложений. Веб-студия Academia предлагает комплексное SMM продвижение:
-
Специалисты разрабатывают подробный план действий: составляется основная стратегия, определяются временные рамки и выделяются главные задачи;
-
Создают отдельные ниши для вашего бренда в соцсетях: группы, сообщества. Для них разрабатывается уникальный дизайн: яркий, сочный или сдержанный, элегантный — все зависит от направленности фирмы;
-
Развивают бурную деятельность, на которую определенно обратят внимание посетители: наполняют группы полезным, интересным контентом, добавляют опросы, новости, розыгрыши, публикуют отзывы и фотографии. Все это выполняется по согласованному графику, а активность пользователей отслеживается. Так вы точно будете знать, что работает, а что нет;
-
После того, как определилась целевая аудитория соцсети, маркетологи внедряют рекламу разработанной группы в тематические сообщества. Это позволит увеличить приток пользователей на страничку вашего бренда;
-
После проведенных мероприятий специалисты анализируют показатели и определяют дальнейшую стратегию: нужно ли вносить изменения или подобранные способы продвижения работают на 100%.
Соцсети: SMM продвижение бренда в Минске
Яркие фото Инстаграма, опросы Одноклассников и Вконтакте, увлекательные блоги и дискуссии на форумах — все это каналы и способы современной рекламы. Люди абсолютно разной возрастной категории проводят много времени в социальных сетях, поэтому такое продвижение эффективно для любого продукта или услуги. Непосредственное общение с целевой аудиторией позволяет добиться большего доверия и лояльности к бренду, чем другие виды рекламы. Кроме этого, веб-студия Academia предлагает провести SEO продвижение бренда. Это позволит ему выйти в ТОП поисковых систем, а также значительно повысит популярность вашей компании.
