оптимизация

Продвижение

Внешняя и внутренняя SEO-оптимизация


Оптимизация предполагает совершенствование сайта в целях улучшения его рейтинга и продвижения в ТОП поисковых систем. Оптимизация также является подспорьем в рекламной деятельности, т.к. высокие позиции в поисковой выдачи привлекают больше клиентов и расширяют границы деятельности компании.

Раскрутка веб-сайта — целый комплекс работ, направленных в первую очередь на продвижение и рост популярности ресурса в сети.

Основным элементом продвижения сайта является SEO – оптимизация внешняя и внутренняя.

SEO-оптимизация или поисковая оптимизация — процесс не одного дня, требующий периодических доработок и усовершенствований. Постоянное проведение мероприятий по внешней и внутренней оптимизации способствуют удержанию веб-ресурсом занимаемых позиций в поисковой выдаче.

Внешняя SEO-оптимизация направлена на повышение цитируемости и авторитетности сайта. Как правило, в первую очередь это связано с распространением ссылок, что достигается различными способами:

  • Использование стандартных каталогов сайтов. В сети существует множество каталогов, в которых можно регистрироваться, и ежедневно их количество возрастает, так что простор для творчества имеется.
  • Использование каталогов статей. Кроме регистрации также возможно размещение полезных и интересных статей на специальных ресурсах, которые предоставят ссылку на ваш сайт в поисковой выдаче.
  • Сайты новостей не менее эффективный способ привлечения клиентов. Существует множество новостных форумов, которые предоставляют место для ваших новостей, разумеется с ссылкой на сайт.
  • Обмен ссылками. Нельзя забывать про верных партнеров и друзей по бизнесу, особенно когда обмен ссылками и размещение их на своих сайтах может стать выгодно обоим.
  • Организация мероприятий, конкурсов и прочих веселых затей. Как не удивительно, но именно размещение на сайтах информации о таких событиях станет отличным способом распространения ссылок, а предоставление приза победителю – отличным стимулом для увеличения посещаемости.
  • Содержательный и полезный контент еще один хороший способ популяризации сайта в сети. Качество информации, а также ее актуальность дает возможность ссылаться на него как на авторитетный источник.

Внутренняя SEO-оптимизация предполагает создание контента, соответствующего популярным поисковым запросам. Главным образом это связано с работой поисковых машин и постоянным их совершенствованием, направленным на фильтрацию информации и определение ее уникальности. Однако не менее важным является устранение ошибок, подборе meta-тегов и ключевых слов.