Ведение контекстной рекламы для музея миниатюр

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Ведение контекстной рекламы для музея миниатюр

Задача:

Ведение контекстной рекламы для сайта музея миниатюр «Страна мини»

Решение:

Настройка и ведение контекстной рекламы

За помощью к нам обратился музей миниатюр «Страна мини».
До этого клиент работал с другим исполнителем, но не получал желаемого результата от контекстной рекламы.

От рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords ждали следующих результатов:

  • добиться привлечения именно целевой аудитории;
  • увеличить число конверсий на сайте клиента;
  • привлечь иностранных туристов;
  • провести качественную рекламную компанию.

Начальный этап: сбор статистики и настройка рекламного кабинета

Для анализа статистики и конверсии с сайта заказчика были использованы сервисы статистики Google.Analytics и Яндекс.Метрика.
Сперва был согласован месячный бюджет и план работы.

Настройка и проведение первичных работ по запуску контекстной рекламы:

  1. Проверка корректности установленных целей на сайте, установка ранее не учтенных целей на кнопки и формы взаимодействия.
  2. Пересмотр поисковых запросов и расширение семантического ядра.
  3. Написание альтернативных текстов объявлений.
  4. Корректировка ссылок (подбор более релевантных страниц).
  5. Расширение списка минус-слов на поисковых кампаниях, мониторинг минус-слов.
  6. Отключение неэффективных площадок для рекламы в сетях.
  7. Корректировка стратегии в кампаниях в Яндекс.Директ и Google Adwords, перераспределение бюджета на более приоритетные направления.
  8. Изменение быстрых ссылок и уточнений под каждую кампанию.
  9. Корректировка расписания показа объявлений.

В процессе нашей работы заказчик дорабатывал сайт, учитывая наши рекомендации.

Результаты работы спустя 2,5 месяца:

  • уменьшили количество нецелевых переходов на 1835;
  • увеличили CTR;
  • снизили показатель отказов с 35,1% до 18,1%;
  • увеличили время на сайте с 1:25 до 1:47;
  • увеличили глубину просмотра с 2,13 до 2,61;
  • конверсии повысились с 10 до 218.
Отображение результатов из Яндекс.Директ:

Результаты ведения контекстной рекламы в Яндексе

Отображение результатов из Google.Adwords:

Результаты ведения контекстной рекламы в Google

Итог настройки и ведения контекстной рекламы группой компаний Concept:

  • уменьшение числа нерелевантных кликов;
  • приближение трафика к максимально целевому;
  • снижение цены клика;
  • увеличения количества конверсий.
Также наш клиент музей миниатюр «Страна мини» стал победителем в конкурсе «Стартап года».