Новости

НовостииСтатьи

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Яндекс поможет создать хорошую рекламную компанию в сети

Яндекс не отстает от Гугл и уже давно создает достойную конкуренцию этому фавориту поисковой системы. В сервисе Яндекс.Директ произошли изменения. Появился новый инструмент, который позволит рекламодателям получать подробную информацию о результатах проводимых рекламных мероприятий.

Инструмент называется Разметка ссылок для Метрики и располагается на странице настроек рекламной компании, в нижней части экрана. В чем суть данного нововведения? Все просто. В браузере пользователя, после адреса сайта, за продвижение которого отвечает Яндекс.Директ, появляется особая метка yclid, если пользователь перешел на данный сайт по ссылке из рекламного сообщения.

Данная опция активизируется в настройках. И в этом случае заказчик контекстной рекламы будет и впредь получать статистические отчеты об эффективности использования рекламных площадок. Это, в свою очередь, позволит рекламодателю своевременно регулировать и координировать активность функционирования этих площадок.

Кроме этого, рекламодатели, которые намеренны использовать новый инструмент, будут иметь возможность получать сведения о каждом переходе по рекламной ссылке, включая информацию об использовании ключевых фраз и стоимости клика.

Важно отметить, что перед тем, как перейти к использованию Разметок ссылок для Метрики, необходимо убедиться в том, что программы, которые осуществляют деятельность сайта, совместимы с новым инструментом. Это связано с тем, что в некоторых программных обеспечениях стоит запрет на использование измененных URL-адресов. В этом случае при подключении нового инструмента пользователю, который перешел на сайт по ссылке из объявления Яндекс.Директ, вместо страницы ресурса будет отображаться ошибка.

Чтобы этого не происходило, необходимо изменить настройки в разделе «использование произвольных параметров URL-адресов». После этого можно подключить инструмент Разметка ссылок для Метрики. 

Реклама и продвижение сайтов в сети дело не такое уж и простое. Если вы не уверены в том, что сможете самостоятельно справиться с этой задачей, то доверьте всю работу профессионалам! WEB-Academia поможет вам провести эффективную рекламу вашего сайта и выйти в ТОП поисковых систем!




Другие новости
28 Июля 2016
Яндекс Директ тестирует новый формат рекламы – смарт-баннеры. Смарт–баннер представляет собой медийное объявление с динамическим контентом, который формируется индивидуально под каждого пользователя. Сам смарт-баннер не более, чем шаблон, способный подтягивать информацию о товарах выбранного интернет-магазина.