Яндекс продолжает оптимизировать поисковые алгоритмы. Недавно стало известно о том, что поисковик приступил к внедрению алгоритма, который нацелен на выделение в список предпочтительных тех ресурсов, которые не содержат в себе шокирующих рекламных блоков.
Шокирующие взор интернет - обывателей нелицеприятные картинки, навязчиво отвлекающие внимание, раздражают 50% пользователей, оставшихся 50%, наверняка, откровенно бесят.
Кроме того, что такого рода реклама отвратительна в своем большинстве, она очень часто является некачественной. В погоне за увеличением материального вознаграждения некоторые веб-умельцы «забивают» на интересы пользователей, размещая подобный контент на страницах ресурса.
Яндекс внедряет поисковый алгоритм
Ко всему прочему неэстетичные тизеры часто содержат ссылки, перейдя по которым пользователя вводят в заблуждение, предлагая пройти так называемую смс-проверку или смс-тесты. Этим очень часто злоупотребляет реклама различных похудательных методик.
На самом деле такие смс-тесты являются платной смс-подпиской. Сам того не подозревая, наивный пользователь, прошедший подобный тест на предмет уточнения своей кармы якобы с целью разработки индивидуальной трехдневной программы похудения, в итоге становится "счастливым" обладателем платных подписок. Отсюда многочисленные жалобы на эти сайты.
Яндекс отреагировал. Теперь в поиск постепенно внедряется алгоритм, который будет отдавать предпочтение ресурсам с качественным, уникальным контентом, не содержащим в себе шокирующую рекламу.
Бета-версия поискового алгоритма от Яндекс уже запущена. Пробная версия не будет полностью исключать подобные сайты из поисковых запросов, а будет снижать их ранжирование в поиске. Это даст возможность веб-мастерам качественно оптимизировать контент своих ресурсов в соответствии с требованиями поисковиков.
Актуальность уникального контента возрастает с каждым днем!