Новости

НовостииСтатьи

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Яндекс отключает ссылки. Обзор изменений в поисковом ранжировании

Недавно мы рассказывали о том, что на конференции «Неделя Байнета. Пробуждение», прошедшей в Минске, руководитель поисковых сервисов Яндекса Александр Садовский продемонстрировал отключение влияния ссылок в поисковом ранжировании по коммерческим запросам в московском регионе.

То, чего с опаской ожидало большинство SEO-шников, то, от чего так и не смог отказаться мировой монстр поиска Google, Яндекс закрепил на практике.

Действие было произведено, теперь пришло время взглянуть на

 Первые изменения в поисковых выдачах Яндекса

Как оказалось, не так страшен черт, как его малюют. Изменения в ранжировании не претерпели глобального падения.

Аналитические компании, бдительно следившее все это время за позициями поисковых выдач, единодушно комментируют факт того, что общий процент снижения поискового ранжирования в связи с отключением ссылок, пока снизился весьма незначительно. При чем акцент делается на слово «пока».

Например, сервис SEO-продвижения Rookee вообще не заметил каких-либо изменений спустя два дня после действий представителя Яндекса. С ними солидарна и команда сервиса SeoHamme, отметившая, что после отключения ссылок из ТОП-поиска Яндекса «выпали» в общем проценте всего лишь 6,2% запросов, но появились новые, составившие 6,4%

Сервис SeoPult воздержался от окончательных и скоропалительных выводов, мотивируя свою позицию тем, что поисковые рейтинги еще не стабилизировались после отключение ссылочного ранжирования. Предварительный анализ изменений поискового ранжирования показал, что наиболее всех потеряли в позициях сайты, использовавшие в своем продвижении только лишь внешние факторы, в отличие от ресурсов, подходящих к данному вопросу комплексно.

Сервис SerpClick также не заметил ничего, из ряда вон выходящего. По мнению специалистов изменения представляют собой обычную перестановку позиций сайтов в поисковой ТОП-выдаче. Не более того. Даже в обозначенных Яндексом тематиках ссылки продолжали функционировать спустя пару дней после их отключения. Но заметно активизировалось влияние поведенческого фактора.

Резюмируем. В целом большинство специалистов, задействованных на поприще SEO-продвижения, не отметили каких-либо существенных изменений в поиске после отмены ссылок. Если таковые и имеются, то пока только в пределах 1-2% по мнению технического директора компании ControlStyle Николая Ярового.

Но еще раз отметим выше обозначенный факт, отмеченный специалистами команды SeoPult: в поисковом ранжировании значительно потеряли в позициях ресурсы, предпочитающие схемы продвижения за счет внешних показателей в ущерб комплексному и уникальному SEO-продвижению.

Другие новости
26 октября 2016
Социальная сеть «ВКонтакте» признана самой быстрорастущей и перспективной сетью в пределах постсоветского пространства
25 октября 2016
Google предоставляет новый сервис рекламы интернет-магазина в русскоязычном интернете, который покажет товар «лицом» сразу по запросу пользователя.