Новости

НовостииСтатьи

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Таргетинговая реклама в Google — реклама по месту

Расширение рекламных возможностей в Google: владельцы сайтов теперь могут рекламировать свою компанию в Google Maps.

Google Inc. продолжает расширять свои возможности в области рекламы. Теперь размещать рекламную информацию стало возможным в мобильной версии Google Maps. Теперь она будет отображаться сразу после ввода поискового запроса. Это позволит рекламодателям таргетировать рекламные продукты в зависимости от места нахождения потенциального клиента и той информации, которую пользователь ищет на карте.

Данный тип рекламы доступен для пользователей приложений Google Maps на платформе Android, а также для iPhone и iPad.

Два в одном: контекстная реклама и таргенинг на картах Google 

Как отображается рекламная информация в Google Maps? В случае если поисковый запрос пользователя соответствует типу товара, услуги и иной информации, предлагаемой рекламодателем, то внизу экрана отображается блок, содержащий названия, адреса и ссылки на маршруты релевантных организаций. Если информация отобразившегося блока удовлетворяет условиям поиска пользователя, последний имеет возможность развернуть блок и более подробно изучить рекламное предложение.

Традиционно Google продумал варианты, как для удобства пользователей - рекламодателей, так и для потенциальных пользователей – клиентов. При клике на рекламное сообщение с целью определения места нахождения компании, пользователь также увидит адрес, телефон, фотографии и отзывы об этой организации. К примеру, при поисковом запросе на рестораны японской кухни в рекламном блоке отобразиться информация о ближайших заведениях подобного типа в соответствии с местом нахождения пользователя.

Новые возможности для владельцев сайтов


Для рекламодателей эта услуга платная. Google будет взимать плату за первоначальный клик «получить данные о местоположении», клик на переадресацию к звонку, а также за клики на заголовки рекламы. Пользователи платформы Google AdWords будут оплачивать два клика из категории платных в расчете на один показ сообщения.

За возможность сохранения информации о компании на будущее, отсылку информации друзьям или иным заинтересованным лицам, а также навигацию Google плату взимать не будет.

Использование в целях рекламы карт гугл будет особенно выгодно для сайтов, предлагающих товары. Также, возможно, предложение заинтересует владельцев кафе и ресторанов, которые выделяются среди конкурентов особыми предложениями для гостей. Web-Acadedemia всегда готова предложить свою помощь в подготовке и проведению рекламной компании для вашего бизнеса.




Другие новости
27 Октября 2016

Свежие обновления контекстной рекламы AdWords помогут рекламщикам лучше спланировать бюджет и запросы.  Google AdWords запустил новый инструмент для подсказки и сбора ключевых слов для запуска компании, которое носит название «Планировщик ключевых слов». 



25 Октября 2016
Google предоставляет новый сервис рекламы интернет-магазина в русскоязычном интернете, который покажет товар «лицом» сразу по запросу пользователя.