Новости

НовостииСтатьи

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Соцсеть "ВКонтакте" запустила тестирование собственной рекламной биржи

Крупные поисковые системы уже давно владеют рекламными площадками, использование которых приносит немалую прибыль.

На использование своей собственной рекламной биржи замахнулась и самая крупная социальная сеть Рунета "ВКонтакте".

Официально об этом стало известно из выступления на «Российской неделе интернета» руководителя сети «ВКонтакте». Он имел честь сообщить о том, что с 18 октября 2013 года социальная сеть «ВКонтакте» приступила к этапу тестирования собственной биржи рекламных постов.

Как сообщило руководство, к процессу тестирования привлекались крупные сообщества, входящие в пользовательский состав "ВКонтакте".

 Повод для создания собственной рекламной биржи в сети "ВКонтакте"

Решением запустить свою собственную рекламную биржу возникло не на пустом месте. ВКонтакте – самая популярная сеть Рунета с количеством зарегистрированных пользователей более 200 миллионов. Такой успех сети объясняется наличием разнообразного и интересного медиа-контента.

Но есть еще одна причина, по которой руководство ресурса приняло решение обзавестись собственной рекламной площадкой. Удобство и надежность работы мега-ресурса с наличием небольшого количества открытой рекламы спровоцировало появление в тематических группах постов, содержащих закамуфлированную рекламу. Качество последней оставляло желать лучшего. Цель собственной рекламной биржи состоит в снижении количества рекламных статей в целом и повышении качества официально размещаемой в соцсети рекламы.

О том, что пост, размещенный в тематической группе, является рекламным, подписчики смогут понять по характерной отметке рядом с названием статьи.

 Особенность функционирования рекламной биржи "ВКонтакте"

Сейчас проект тестируется в закрытом режиме. Руководители соцсети «ВКонтакте» пока затрудняются с ответом на вопрос о том, когда закончится тестовый режим и биржа начнет свое полноценное существование.

 Стоимость рекламы на бирже "В Контакте"

Нет и окончательного решения в функционировании механизма определения цены за размещение рекламного сообщения. Предполагается, что цену на размещение рекламных постов в сообществах будут устанавливать сами владельцы. Сеть же, в свою очередь, планирует получать процент с каждой покупки, совершенной через биржу. В каком размере – пока точных данных нет.

 Алгоритм работы биржи рекламных постов

Каким образом будет осуществляться алгоритм функционирования биржи, пока тоже до конца неизвестно. Предполагается, что вся рекламная информация будет проходить модерацию представителями сети, а размещать рекламу в крупных пабликах Контакта будет разрешено, по правилам биржи, не чаще одного раза за день.

Напомним о том, что ВКонтакте – одна из самых посещаемых русскоязычных социальных сетей. Количество суточных посещений в сентябре 2013 года перевалило порог в 50 миллионов. Поэтому официальное размещение рекламы в крупнейшей соцсети Рунета себя оправдает.

 Возможно, Вам буду интересны новости по теме:

  •  Google Adwords внес изменения в алгоритм расчета рейтинга рекламных объявлений 
  •  Партнерское соглашение между Google и Facebook на размещение рекламы 



Другие новости
26 Октября 2016
Социальная сеть «ВКонтакте» признана самой быстрорастущей и перспективной сетью в пределах постсоветского пространства