На общем фоне нашумевшей новости об отключении Яндексом ссылок и снижения ранжирования интернет- ресурсов в перспективе многие SEO – мастера стали подумывать об альтернативных способах продвижения сайтов.
Продвижение сайта без ссылок
Несомненно, ссылки приносят весомый процент трафика. Но есть и внешние факторы, которые также имеют влияние на продвижение сайта.
Применяя на практике эти советы, можно перестать зависеть от ссылок.
- Упоминание. Цитируйте информацию о сайте, упоминайте в тексте номера телефонов, страницы Вашего сайта, даже если они не обозначены гиперссылками Вашего домена. Этот вариант подходит коммерческим сайтам и интернет-магазинам. Если Вы – блоггер, можно в качестве упоминания привести какую-нибудь часть статьи блога за подписью имени автора и социальных профилей. Упоминание не обязательно обозначать гиперссылкой. Будет достаточным просто упомянуть в тексте домен Вашего сайта. Отметим тот факт, что на региональном уровне упоминания являются ключевыми компонентами поисковых алгоритмов Google. Сайты с большим коэффициентом упоминаний имеют более высокие позиции.
- Авторство. Возникает резонный вопрос: если поисковые системы перестанут учитывать значимость ссылок, каким образом они будут отслеживать качество контента ? Если иметь в виду Google, то здесь, вероятнее всего, авторство будет главным фактором. Очень даже кстати будет размещение фото автора в сниппетах.
Кроме этого авторство имеет ряд преимуществ, среди которых: быстрое попадание в поисковый индекс, связь с читателями, увеличение CTR для страниц с отображением автора в поисковой выдаче. - Сигналы в социальных сетях. Бесспорно, социальный фактор имеет весомый процент в интернет-маркетинге. И в ракурсе отключения ссылочного ранжирования социальный фактор станет основным тестером качественного контента. Социальные сигналы это те самые твиты, фловеры, лайки в популярных социальных сетях.
На фоне общности критериев продвижения сайты с сильным профилем в социальных сетях будут впереди. - Email – маркетинг. Грамотно отработанный email-маркетинг также может поспособствовать SEO-оптимизации. Пусть даже напрямую этот способ никак не связан с продвижением, пока поисковики не видят Ваших рассылок. Но если тщательно проработать список подписчиков, то это будет иметь определенный эффект. Чем больше список подписчиков, тем больше пользователей захотят поделиться контентом в социальных сетях.
Как видно, бессылочное продвижение очень даже реально, если подойти к этому вопросу творчески и вдумчиво.