Новостные SEO-статьи не устают напоминать о том, что время черных схем оптимизации закончилось. И пришло время перенаправить свои навыки и углубить знания в область создания уникального контента. Потому что монстры поиска Google и Яндекс не оставляют другой возможности.
Вероятно, для многих Seo-шников, поднаторевших в черном продвижении, подобная перспектива не радует. Потому как всегда проще работать по знакомой схеме, чем искать уникальные способы продвижения ресурса.
Право выбора имеет каждый. Кто-то предпочтет остаться в поисковом ТОПе, кто-то, на свой страх и риск, продолжит использовать привычные черные схемы продвижения, бдительно отслеживаемые поисковиками.
Несколько советов по качественному продвижению
- Стоит остерегаться невидимого текста. Это текст, который не виден на изображении, белый текст на белом фоне. Не стоит использовать font-size [Opx] и скрывать текста посредством CSS- стилей.
- Окажитесь от использования невидимых ссылок. Поисковики «не советуют» использовать ссылки того же цвет, что и основной стиль текста. Разумеется, такая ссылка не будет заметна. Также не приемлются однопиксельные ссылки, созданные с помощью CSS, а также ссылки, спрятанные в какой-либо символ. К примеру, в точку.
- Откажитесь от JavaScript редиректа с целью перенаправления поискового робота на страницу, которую видит он, но не видят пользователи и заключая ссылки в яваскрипт.
- Не перенасыщайте контент ключами. Контент должен быть оригинальным. Это правило.
- Не используйте различные автоматические системы по обмену ссылками. Поисковики не любят активных доноров, продающих ссылки. Линкаторы и страницы с большим количеством исходящих ссылок отслеживаются поисковыми алгоритмами тщательно и без церемоний.
- Страницы с вирусами и троянами не принесут ни выгоды, ни пользы. Если ресурс будет иметь брешь в безопасности, поисковики не заставят себя ждать с сообщением о том, что необходимо что-то менять.
- Если есть цель заработка на партнерских программах, ресурс должен представлять собой некую ценность. Здесь нельзя использовать чужой контент, пиаря его как свой собственный. Автогенерированный контент не привлечет к себе внимание читателей. Используйте те партнерские программы, которые зарекомендовали себя уникальными.
- Откажитесь от дорвеев, перенаправляющих пользователей на сайты, которые не соответствуют поисковому запросу.
White SEO в отличие от черных схем продвижения – это всегда интересный, оригинальный и уникальный ресурс, созданный в соответствии с правилами легального продвижения. А это рейтинг!
Напоследок посмеем себе привести цитату одного из SEO-гуру, отметившемся в одном из комментариев:
«Даже те, кто продвигает сайты черными методами, рано или поздно приходят к белым, понимая, что только так можно создать стабильный и перспективный бизнес».