Рекламная платформа DoubleClick, принадлежащая Google, со ссылкой на свой официальный блог, сообщила пользователям о том, что Google заключил партнерское соглашение с крупнейшей социальной сетью Facebook. А точнее, с аукционной рекламной платформой Facebook Exchange (FBX), которая, соответственно, принадлежит Facebook.
Что это значит? Все просто. Теперь платформа DoubleClick предоставит рекламодателям, активно использующим Google, возможноcть размещения своих рекламных предложений на Facebook на правах партнерской площадки.
Официальные представители Google комментирует данное сотрудничество как эффективный способ достижения высоких рейтингов по различным рекламным направлениям.
Преимущества партнерского соглашения Google и Facebook
Ранее, до вступления в силу партнерского соглашения Google и Facebook, для того, чтобы разместить рекламу в социальной сети, рекламодателям требовалось ее проплатить непосредственно самой сети Facebook. Теперь же можно получить доступ к платформе Facebook Exchange через платформу DoubleClick.
Стоит отметить, что теперь для клиентов платформы DoubleClick, принадлежащей Google, процесс покупки рекламы в социальной сети Facebook значительно упростится.
В соответствии с пунктами договора, инструмент DoubleClick Bid Manager в функционале которого значится осуществление закупки рекламного пространства на крупных площадках, будет интегрирован с FBX в ближайшие несколько месяцев.
Оправданность рекламы в интернете
Каждая компания, которая нацелена на свое эффективное и конкурентноспособное существование в деловой индустрии, должна осознавать необходимость в качественной рекламе
в Интернете. Благодаря грамотно составленному и правильно размещенному в поисковиках рекламному объявлению, компания гарантировано имеет возможность повысить рейтинг в поисковой выдаче, чем привлечет к себе значительное количество клиентов, расширит круг деловых контактов и продвинет свой бизнес на более высокий уровень.