Каждый наступивший год привносит некоторые обновления не только в сферу личной жизни большинства, но и в маркетинговую интернет-индустрию.
Речь пойдет о тенденциях дизайна корпоративных сайтов.
Наступление нового календарного года подразумевает под собой некоторые обновления и в веб-дизайне.
Даже если Вы и не планировали полностью обновлять свой сайт, привнесение свежих ноток в привычную картинку лишним не будет. Любое обновление привлекает внимание, как пользователей, так и поисковиков. Только если это самое обновление будет проведено грамотно, с учетом важных мелочей.
Новые тенденции в создании дизайна корпоративных сайтов
Какие же «фишки» в обновлении веб-дизайна корпоративных сайтов диктует нам наступивший год?
- Уникальная типографика. В глобальной сети есть сайты, примечательные и узнаваемые благодаря уникальному набору шрифтов и их использованию в верстке. Единый выдержанный стиль в общем веб-дизайне сайта обеспечивает разграничение и структурирование контента сайта. Если Вы намерены воплотить в реальность мечты о том, чтобы сайт вышел на позицию корпоративного бренда – уникальная типографика обязательна.
- Минимальность и простота. Это условие обеспечивает плоский дизайн. Не смотря на кажущуюся непривлекательность, именно плоский дизайн стал популярным еще в прошлом году. Отказ от объемных текстур в пользу плоских и предпочтение ярких цветовых палитр привело к некоторому переосмыслению корпоративных интернет-сайтов и веб-приложений. Выгода такого «уплощения» очевидна: все внимание пользователя сосредоточено на контенте сайта и не отвлекается на посторонние визуальные раздражители. Кроме этого простота веб-дизайна сайта позволяет основному контенту грузиться достаточно быстро, что является одним из выгодных преимуществ ресурса.
- Использование hover-эффектов (цветовое выделение тематических блоков при перемещении курсора мыши) в веб-дизайне корпоративного сайта обеспечит удобство для пользователей и позволит сделать сайт максимально удобным и визуально понятным.
- Используйте скроллинг по разделам страниц. Это маневр улучшит юзабилити Вашего сайта и это оценят его пользователи.
- Используйте в веб-дизайне корпоративного сайта крупные изображения. Использование подобных изображений позволяет привлечь внимание пользователей и увеличить количество просмотров.
- Используйте возможность видеообзоров продукции компании. Они должны быть максимально полными. Здесь важно делать акцент на качественные характеристики новой продукции и новые возможности продукции, зарекомендовавшей себя.
- Адаптивные изображения. Не лишним будет продумать возможность использования крупноформатной графики на экранах разного размера. Это можно сделать, используя адаптивную верстку. Адаптивная верстка позволит одинаково качественно отображать графику как на больших мониторах стационарных компьютеров, так и на экранах смартфонов.
Использование вышеперечисленных вариантов обновления дизайна корпоративного сайта Вашей компании гарантировано не позволит забыть о ее существовании.