Яндекс Директ тестирует новый формат рекламы – смарт-баннеры. Смарт–баннер представляет собой медийное объявление с динамическим контентом, который формируется индивидуально под каждого пользователя. Сам смарт-баннер не более, чем шаблон, способный подтягивать информацию о товарах выбранного интернет-магазина.
Формирование контента происходит на основе сетевой истории пользователя: Яндекс анализирует, что искал пользователь в сети ранее, какие сайты посещал, какие именно товары просматривал. Так одному пользователю смарт-баннер покажет мультиварки, другому – холодильники. Один смарт –баннер заменит множество обычных, ведь он дает возможность как привлечь новых клиентов, так и вернуть тех, кто уже посетил сайт, но не оформил заказ.
Условия размещения смарт-баннеров стандартные: аукционная основа и плата за клик, которую заказчик может назначить по своему желанию, оплачивая таким образом клики только потенциальных клиентов.
Область показа новых баннеров – Российская рекламная сеть Яндекс. По окончании тестирования смарт-баннеры будут доступны на территории России, Беларуси, Украины и Казахстана.
Результаты тестирования смарт-баннеров очень впечатляют:
- Целевой трафик стал дешевле
- По кликам и конверсиям смарт-баннеры обгоняют контекстную рекламу брендов, участвующих в тестировании
С начала 2015 года Яндекс Директ претерпел множество изменений:
- Переход на новую модель аукциона
- Появились новые возможности для привлечения мобильного трафика
- Запуск мобильных объявлений
Так постепенно Яндекс Директ превратился из сервиса для размещения контекстных объявлений в рекламную площадку с разными форматами, включая контекстную рекламу, рекламу на мобильных устройствах, смарт-баннеры.