Новости

НовостииСтатьи

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Многообещающая новинка Яндекс: тестирование смарт-баннеров началось

Яндекс Директ тестирует новый формат рекламы – смарт-баннеры. Смарт–баннер представляет собой медийное объявление с динамическим контентом, который формируется индивидуально под каждого пользователя. Сам смарт-баннер не более, чем шаблон, способный подтягивать информацию о товарах выбранного интернет-магазина.

Формирование контента происходит на основе сетевой истории пользователя: Яндекс анализирует, что искал пользователь в сети ранее, какие сайты посещал, какие именно товары просматривал. Так одному пользователю смарт-баннер покажет мультиварки, другому – холодильники. Один смарт –баннер заменит множество обычных, ведь он дает возможность как привлечь новых клиентов, так и вернуть тех, кто уже посетил сайт, но не оформил заказ.

Условия размещения смарт-баннеров стандартные: аукционная основа и плата за клик, которую заказчик может назначить по своему желанию, оплачивая таким образом клики только потенциальных клиентов.  

Область показа новых баннеров – Российская рекламная сеть Яндекс. По окончании тестирования смарт-баннеры будут доступны на территории России, Беларуси, Украины и Казахстана.

Результаты тестирования смарт-баннеров очень впечатляют:

  • Целевой трафик стал дешевле
  • По кликам и конверсиям смарт-баннеры обгоняют контекстную рекламу брендов, участвующих в тестировании

С начала 2015 года Яндекс Директ претерпел множество изменений:

  • Переход на новую модель аукциона
  • Появились новые возможности для привлечения мобильного трафика
  • Запуск мобильных объявлений

Так постепенно Яндекс Директ превратился из сервиса для размещения контекстных объявлений в рекламную площадку с разными форматами, включая контекстную рекламу, рекламу на мобильных устройствах, смарт-баннеры. 




Другие новости
27 Октября 2016

Свежие обновления контекстной рекламы AdWords помогут рекламщикам лучше спланировать бюджет и запросы.  Google AdWords запустил новый инструмент для подсказки и сбора ключевых слов для запуска компании, которое носит название «Планировщик ключевых слов». 



25 Октября 2016
Google предоставляет новый сервис рекламы интернет-магазина в русскоязычном интернете, который покажет товар «лицом» сразу по запросу пользователя.