Новости

НовостииСтатьи

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Как повысить лояльность клиента с помощью правильно оформленной страницы 404

Страница 404 обязана быть на каждом сайте. И пусть она используется не так регулярно, как другие страницы сайта, одна она не менее важна, чем любой его раздел. Однако, само по себе наличие лишь скучной надписи «Ошибка 404. Страница не найдена» не способно удержать посетителя на сайте и чаще всего он все равно уходит.

Почему происходит ошибка 404:
  • Страница удалена с сайта, но она еще присутствует в рейтинге поисковых систем
  • Запрашиваемый материал перемен в другой раздел, однако, поисковой url не изменился
  • В тот момент, когда вами на сайт был послан HTTP запрос, произошел некий сбой. В таком случае перезагрузка страницы моет решить проблему.
  • Неправильность написания ссылки, если вы это делали самостоятельно.

Оформленная должным образом страница ошибки 404 – это уж не просто дань моде или хороший тон, но сильный маркетинговый ход, направленный на удержание клиента.

Удержать клиента не сложно, достаточно проявить неординарный подход к решению простых задач.

Итак, что обязательно должно присутствовать на странице с ошибкой:
  • Ссылка на главную страницу
  • Сообщение об ошибке, с указанием ее кода

«Штампованные», словно копированные страницы могут не увеличить лояльность клиента, а наоборот оттолкнуть.

Приведем примеры креативного оформления страниц с ошибкой 404.




Другие новости
26 октября 2016
Социальная сеть «ВКонтакте» признана самой быстрорастущей и перспективной сетью в пределах постсоветского пространства
18 октября 2016
Еще каких-то 7- 10 лет назад сложно было себе представить совершение какой-нибудь покупки, не выходя из дома. А сегодня это сумеет сделать даже школьник с согласия взрослого. Здесь речь идет о совершении торговых операций посредством интернет-магазинов.