Новости

НовостииСтатьи

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Интернет-реклама. Тенденции изменчивости воздействия на пользователя

Сколько лет нас активно и повсеместно сопровождает реклама – сказать сложно. Даже в глубокие времена СССР все летали самолетами Аэрофлота. Потому, как и тогда уже была реклама.

Давно стало известно о том, что профессионально созданный ролик имеет определенное влияние на зрителя. Это факт. Но конечного алгоритма ее создания, вероятно, не будет. Потому как восприятие рекламы ее потребителем со временем меняется.

К такому выводу пришла крупная консалтинговая компания Gemius, несколько лет проводившая мониторинг на предмет восприятия интернет-рекламы пользовательской аудиторией.

Выяснилось, что современный интернет-пользователь реагирует на рекламный баннер уже не по правилу «здесь и сейчас». Его реакция несколько отсрочена во времени.

Аналитики утверждают, что пользователь начинает самостоятельно искать интересующую его информацию на просторах сети спустя некоторое время после увиденной им рекламы. Иными словами, сегодня реклама выполняет роль своеобразного пинка.

Понятно, что этот пинок передаст некоторое поступательное движение при условии создания заинтересованности со стороны рекламы. Причем рекламный формат значения не имеет.

Как воспринимается интернет-реклама современным потребителем

Перейдем к конкретным утверждениям.

Итак.

  • Максимальный интерес к рекламному сообщению формируется в первые 20 минут после ее просмотра.
  • Заинтересовавшиеся пользователи «зондируют почву» на предмет подробной информации в течение 3 часов после просмотра рекламы. Последующая частота поисковых запросов, в основном, снижается.
  • Также зафиксирована определенная цикличность активности пользователей интернет-ресурсов. Эта цикличность находится в зависимости от рыночного сегмента. Эффективность рекламы и желание потребителя найти информацию о заинтересовавшем товаре увеличивается каждые 24 часа. Т.е. желание узнать подробности о рекламируемом товаре растет каждые 24, 48, 72 часа. Но интерес неумолимо угасает после нескольких 24-часовых циклов. Вот такая вот интересная закономерность.
Кому и для чего это нужно?

Подобные исследования позволяют оценить эффективность методов и средств, которые ранее применялись для измерения эффективности онлайн-рекламы. Кроме этого они позволяют определить и внедрить иные, более подходящие системы с целью повышения уровня эффективности управления данной компанией, что, в свою очередь, позволит усовершенствовать процесс ретаргетинга. Благодаря возможности доступа к полной истории взаимодействия пользователей с рекламой.