Новости

НовостииСтатьи

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Google "взялся" за встраиваемые ссылки

Google опять обновился. На сей раз изменение претерпел «Link schemes» - раздел руководства для веб-мастеров. Не весь раздел подвергся обновлению, а только пункт, который регламентирует работу ссылок, встраиваемых в виджеты.

 Чего коснется обновление Руководства для веб-мастеров от Google?

Обновление коснется встраиваемых ссылок. Теперь ссылки, встраиваемые в виджеты, будут подвергаться тщательной цензуре.

«Сомнительными» будут признаны

  • скрытые ссылки;
  • ссылки низкого качества;
  • перегруженные ключами ссылки;
  • и ссылки, распространенные на большом количестве интернет-ресурсов разноплановой тематики.

Еще летом минувшего года Мэтт Катс, руководитель отдела Google по борьбе с веб-спамом, советовал веб-мастерам закрывать ссылки, встраиваемые в виджеты, атрибутом rel="nofollow".

Чем мотивировано очередное обновление Google?

Мэтт Катс объясняет необходимость пересмотра встраиваемых ссылок тем, что многие веб-мастера, внедряя в сайт какой-либо виджет, зачастую не имеют представления о том, какие «прелести» может нести в себе код виджета.

Простой пример. Виджет, предназначенный для голосования, может содержать ссылку на сайт, проводящий опрос. Такая ссылка будет "передавать" вес.

Мэтт Катс советует веб-мастерам использовать атрибут "nofollow" с целью исключения возможности передачи PageRank сайта без ведома его владельца. Потому как сторонние издатели часто копируют код ссылки для последующей вставки на собственный сайт. О содержании кода, естественно, никто не задумывается.

 Яндекс также против ссылок

Напомним также о том, что Яндекс также отказался от использования ссылочного ранжирования, чем удивил и заставил задуматься многих оптимизаторов.

Изложенное выше еще раз подтверждает тот факт, что продвижение сайтов за счет увеличения ссылочной массы уже не актуально.

Теперь SEO-специалистам и владельцам сайтов, заинтересованным в эффективном продвижении сайтов в поиске, придется всерьез задуматься о создании уникального контента.


Другие новости
26 Октября 2016
Социальная сеть «ВКонтакте» признана самой быстрорастущей и перспективной сетью в пределах постсоветского пространства
25 Октября 2016
Google предоставляет новый сервис рекламы интернет-магазина в русскоязычном интернете, который покажет товар «лицом» сразу по запросу пользователя.