Новости

НовостииСтатьи

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Google vs Покупные ссылки

Главный инженер Google Мэтт Каттс в очередной раз пояснил интернет-сообществу о критериях выбора поисковых алгоритмов. Речь касается покупных ссылок.

Ранее упоминалась информация о том, что Google начал активную работу по обеспечению качественного, уникального SEO-продвижения интернет-ресурсов. И основным требованием поисковика был отказ от использования спама, в том числе в виде покупных ссылок.

 Критерии оценивания покупных ссылок

Что же принимается во внимание поисковиком при определении покупных ссылок?

  1. Явная покупная ссылка. Эти ссылки размещаются на страницах ресурсов за определенный гонорар. Ведущий специалист Google поясняет, что это самый распространенный вариант размещения платных ссылок, и самый очевидный.
  2. К этому пункту относятся различные варианты ссылок, либо иных упоминаний о продукции или какой-либо компании, обозначенные блогерами в обмен на какое-либо вознаграждение. Не обязательно материальное. К примеру, это может быть бонус в виде бесплатного ипользования какого-нибудь софта.

Но здесь палка о двух концах. И Google это учитывает. Если веб-мастер или блогер делится своими личными и независимыми впечатлениями относительно продукта, функционирующего в beta-версии – это одно. Здесь вездесущее око поисковика не видит ничего противоправного. Делитесь впечатлениями, но только «за бесплатно»!

Другое дело, когда компании соблазняют активных пользователей бонусами и подарками в обмена на положительный отзыв о них. Это не есть хорошо и соответствующее вежливое и деликатное уведомление от поисковика не заставит себя ждать. Бывали случаи. Проще говоря, подобные ссылки будут расцениваться проплаченными. Что повлечет за собой падение поискового рейтинга.

Совсем недавно Мэтт Каттс вещал на весь Интернет о том, что были запущены тестовые алгоритмы, которые не учитывали ссылочный фактор при ранжировании. Естественно, результаты тестирования показали значительное снижение качества поисковой выдачи при таком виде ранжирования.

Google продолжает вести активную борьбу с покупными ссылками. Санкции поискового монстра прочувствовали на себе некоторые немецкие компании, плотно сотрудничающие биржами ссылок. И польские биржи также получили звонкий щелчок по носу.

Займитесь уникальным контентом и будет Вам счастье.

Нет времени и навыков – доверьтесь профессионалам!

Другие новости
Деловой интернет 2016
02 декабря 2016

Международная бизнес – конференция под ярким названием «Деловой интернет» состоялась в Минске 10-11 ноября 2016 года. 

26 октября 2016
Социальная сеть «ВКонтакте» признана самой быстрорастущей и перспективной сетью в пределах постсоветского пространства