Новости

НовостииСтатьи

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Google, увидь меня!

Каждый бизнес (мелкий он или крупный, локальный или международный) в тайне лелеет мечту о том, чтобы поисковая система Google заметила его сама и показала другим. В идеале, конечно, чтобы видела только его одного, но все мы понимаем, что это нереально. Так что и высокие показатели в ТОПе выдачи – тоже хороший результат для работ по smm-продвижению. Но помимо общепринятых действий с поисковой системой, есть ещё один инструмент, который способен значительно повысить рейтинг сайта компании в выдаче. Называется он социальная сеть Google +.

G+ и поисковая выдача: кто на кого влияет?

Основа продвижения в G+ такая же, как и в остальных социалках: грамотная настройка и заполнение качественным и интересным контентом. Тут все не сказать, что просто, но достаточно понятно. А вот с тем, что может быть в выдаче – все веселее.

Во-первых, наличие в G+ официально подтвержденной страницы Вашей компании, позволяет поисковому гиганту справа от результатов поисковой выдачи выводить блок с выборкой информации подтянутой со страницы социальной сети.  Там указываются адрес, телефоны для связи, краткая информация и прочие полезные штуки. Полезные в первую очередь для клиента, которому не придется перерывать информацию на Вашем сайте, а просто взять и позвонить. Любой будет благодарен за облегчение поиска. А благодарный клиент, всегда легче расстается со своими деньгами.

Во-вторых, если запрос был не о конкретной фирме, а о товарах или услугах, то выводятся перечень компаний и карта с их местом расположения. При этом попасть в этот перечень возможно только при наличии страницы в G+. А чем качественнее и популярнее информация на Вашем аккаунте, тем выше будет отображена и Ваша компания.

В-третьих, активные в Google+ компании имеют больше шансов на то, что их платная реклама будет не просто висеть, а работать. Причем работать направленно и четко. А всё потому, что G+ дает возможность добавления информации из этой социальной сети к рекламе в Google AdWords.

В-четвертый, как и другие социальные сети, G+ позволяет вашим клиентам высказать Вам свои пожелания и одобрения. А кроме того, рассказать своим кругам (аналог друзей в Facebook и Вконтакт) о понравившемся товаре или услуге. И для этого им не надо будет строчить многочисленные комментарии. Достаточно просто нажать кнопочку «+1». А «корпорация Добра» сделает за них все остальное.

Итого

В сухом остатке мы получаем социальную сеть, которая не только поможет при продвижении бренда, но и действительно поспособствует продвижению Вашей рекламы в поисковой выдаче такого монстра как Google.




Другие новости
Деловой интернет 2016
02 Декабря 2016

Международная бизнес – конференция под ярким названием «Деловой интернет» состоялась в Минске 10-11 ноября 2016 года. 

BIG SMM DAY 2016
02 Декабря 2016

Наша компания окунулась в мир social media благодаря масштабному мероприятию, которое прошло в Минске 15-16 октября. Мы говорим о BIG SMM DAY – крупнейшей конференции, посвященной социальным сетям.