Google предоставляет новый сервис рекламы интернет-магазина в русскоязычном интернете, который покажет товар «лицом» сразу по запросу пользователя.
На сегодняшний день крупнейшей и первой по популярности сетью поисковых систем на просторах Интернет бесспорно является Google. И с целью поддержания приоритетного статуса Google Inc. активно внедряет инновации, ориентированные на удобство и эффективность таргетинговой и контекстной рекламы. Одной из последних разработок Google Inc. в этой области является специальный тип рекламы – «товарные объявления». Этот тип разработан для потребителей, которые активно используют поисковые системы Google. Товарные объявления созданы для того, чтобы пользователи могли быстро найти необходимую информацию, а не тратить время на «отфильтровывание» неактуальных предложений в интернет-пространстве.
Формат товарных объявлений уже успел зарекомендовать себя во многих странах и сравнительно недавно появился в русскоязычной версии поисковой системы Google.
Товарная реклама для владельцев интернет-магазина
Товарное объявление включает в себя фотографию и цену продукта, а также название магазина. Продавец, в свою очередь, размещает рекламную информацию с помощью аккаунта Google Merchant Center.
Пользователь увидит такую рекламу, если его поисковой запрос будет соответствовать типу товара, предлагаемому рекламодателем в товарных объявлениях.
Удобство товарных объявлений заключается еще и в том, что рекламная информация может отображаться как на стационарных компьютерах, так и на мобильных устройствах. Кликнув на объявление, пользователь сразу же переход на сайт продавца, на страницу, на которой размещен товар, и может его приобрести.
Где можно увидеть товарные объявления? Под этот тип рекламы на поисковой странице Google отведен отдельный блок. Объявление появится в случае, если в запросе пользователя содержится название товара или намерение совершить покупку. Этот блок будет отмечен как реклама, и пока размещается только в правой части экрана над текстовыми объявлениями. В перспективе на поисковой странице Google.ru разработчики планируют отображать подобного вида рекламу над результатами поиска.
Формат товарных объявлений как тип рекламы интересен и удобен для пользователей тем, что упрощает сравнение цен и предложений и, кроме этого, содержит прямые ссылки, которые позволяют сразу же перейти на страницу с товаром и совершить покупку.
Преимущества товарных объявлений для интернет-магазинов:
- высокая вероятность покупок;
- товарные объявления обеспечивают более широкий охват рекламных предложений и простата управления, которая заключается в том, что для таргетинга на товары не нужно составлять списки из множества ключевых слов.
Принцип работы с товарной рекламой полностью аналогичен работе с контекстной и таргетинговой рекламой. Тем не менее, если вы считаете, что самостоятельно разобраться в сервисах Google вам не под силу или у вас недостаточно времени для отслеживания работы вашей рекламы, то стоит довериться профессионалам. Студия Web-Academia готова помочь вам в продвижении вашего сайта и проведении рекламной компании не только в Google, но и в Яндексе.
Свяжитесь с нами и закажите рекламу вашего сайта в самых популярных поисковиках.