Новости

НовостииСтатьи

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Google изменил поисковый алгоритм

Несколько дней назад глава отдела по борьбе с веб-спамом Google Мэтт Катс прояснил ситуацию относительно проблем поискового спама.

Мэтт Катс заявил о намерении Google заставить «черных» SEO-умельцев пересмотреть свои взгляды относительно поисковой оптимизации. С целью эффективного воздействия на владельцев интернет-ресурсов в ход пошли некоторые психологические заморочки.

 Зачем это нужно поисковику?

Задача не просто сводиться к тому, чтобы искоренить распространение поискового спама, а имеет своей целью изменение ментальной составляющей веб - спамеров.

Цитата: «Если вы хотите свести к минимуму долю веб-спама, вы должны лишить этих людей денег, поскольку именно их зарабатывание и является конечной целью для данной категории "профессионалов"». Однако Google считает, что недостаточно ввести в действие алгоритмы, препятствующие распространению веб-спама в сети. Специалисты уверены: для того, чтобы окончательно решить проблему поискового спама, недостаточно всего лишь разработать некий алгоритм, препятствующий распространению сетевого "мусора". Для этого необходимо изменить менталитет самих веб-спамеров. Результат такой политики уже имеет место.

 Изменения рейтинга поисковых выдач за последние два месяца

Психологическая тактика поисковика заключается в том, чтобы не полностью обрушить рейтинг сайта в поиске, а снизить его на несколько процентов. Тем самым Google дает возможность владельцам сайтов перейти к использованию разрешенных способов продвижения.

Google еще в октябре 2013 официально заявлял о том, что монстр поиска намерен на 15% сократить количество расширенных сниппетов для страниц, содержащих авторскую разметку.

О том, что механизм изменения ментальности «черных» оптимизаторов запущен, свидетельствует факт снижения рейтинга поисковой выдачи отдельных интернет - ресурсов. Некоторые веб-мастера стали отмечать некоторые изменения в поисковой выдаче Google. Эти подозрения подтвердились аналитическими метриками.

Метрики MozCast SERP Feature Graph за последние два месяца зафиксировали 15-процентное сокращение поисковой выдачи результатов, имеющих указание авторства.

В заключение еще об одном обновлении от Google. Поисковик внес изменения в инструмент для удаления устаревшего контента. Как утверждает представитель Google Дж. Мюллер, теперь работа данного алгоритма стала более удобной и оперативной.

Веб-мастерам известно о том, что с помощью этого инструмента можно, при необходимости, удалить контент сторонних сайтов из поисковой выдачи.

Другие новости
19 Октября 2016
Google Penguin, он же в русскоязычном интернет-простонародье Пингвин – это алгоритм (или фильтр) Google, который нацелен на борьбу с веб-спамом.
07 Сентября 2016

Яндекс продолжает оптимизировать поисковые алгоритмы. Недавно стало известно о том, что поисковик приступил к внедрению алгоритма, который нацелен на выделение в список предпочтительных тех ресурсов, которые не содержат в себе шокирующих рекламных блоков. Шокирующие взор интернет - обывателей нелицеприятные картинки, навязчиво отвлекающие внимание, раздражают 50% пользователей, оставшихся 50%, наверняка, откровенно бесят.