Официальный блог рекламной площадки Google AdWords информирует рекламодателей о внесении некоторых изменений в алгоритм расчета рейтинга выдачи рекламного объявления (Ad Rank) на интернет-странице или в ходе аукциона. Связано данное изменение с возникшей качественной конкуренцией среди объявлений контекстной рекламы. Ведь уважающий себя рекламодатель всегда позаботиться о том, чтобы его объявление выглядело привлекательно и достаточно информативно для потенциальных клиентов. В этом же заинтересованы и поисковики. Эффективность качественных рекламных объявлений доказана на практике. Такие объявления имеют высокий показатель конверсии, чем повышают эффективность рекламной площадки Google AdWords.
Суть изменений в алгоритмах расчета рейтинга Ad Rank
Новшества коснуться всех рекламных объявлений, выдаваемых в рекламном блоке на главной поисковой странице.
Теперь при расчете Ad Rank будет учитываться такой параметр как соответствие содержания объявления его формату и расширению. Ранее Ad Rank зависел от величины ставки и показателя качества.
Перерасчет Ad Rank будет осуществляться перед каждым показом рекламного объявления в поиске.
Как заявляют представители Google AdWords, новый параметр окажет существенное влияние на итоговую величину Ad Rank.
Как изменится стоимость клика при новых условиях расчета Ad Rank?
Стоимость клика изменится. В одних случаях рейтинг объявления повысится, а стоимость клика уменьшится. Это будет означать, что форматы, расширения и ключевые слова, которые использует рекламодатель, имеют высокую релевалентность пользовательским поисковым запросам. Соответственно, если релевалентность низкая, поисковик запросит увеличение стоимости показа объявления.
Как определяется позиция объявления?
Позиция рекламного объявления зависит от аукционного рейтинга объявления, который, в свою очередь, зависит от ставки и показателя качества. При использовании цены клика указанная ставка – это максимальная сумма, которую готов заплатить рекламодатель при условии, если пользователь осуществляет переход по объявлению. Показатель качества – это, по сути, релевалентность, т.е. соответствие содержания рекламной страницы, ключевых слов, текста рекламного объявления запросу пользователя.
Следует помнить, что использование расширений, например, дополнительных ссылок, также учитывается в расчете рейтинга.
Если поисковая система выделяет два объявления, имеющих одинаковые ставки и показатели качества, в этом случае поисковик назначит более высокую позицию в поисковой выдаче рекламе с более высоким ожидаемым эффектом от расширения.
Таким образом, для того, чтобы повысить позицию рекламного объявления, рекламодателям необходимо или повышать показатель качества, или увеличивать ставку.
Полезные тематические новости:
- Эффективность работы с контекстной рекламой в Google
- Мировая популярность Google
- Таргетинговая реклама в Google
- На что нацелен обновленный Google Penguin
- Об изменении настроек геотаргетинговой рекламы в Google
- Заключение партнерского соглашения между Google и Facebook