Раньше распределение сайтов в выдаче зависело в первую очередь от точного месторасположения или города, в котором находился источник запроса. Теперь поисковая система Яндекс ввела в действие новую схему ранжирования интернет-страниц, которая положительно скажется на продвижении сайтов.
Влияет ли регион сайта на поисковую выдачу?
Нужный веб-ресурс в списке теперь будет располагаться в зависимости от региона пользователя. Яндекс учитывает, какое количество времени белорусские интернет-юзеры проводят на тех или иных местных страницах. Благодаря этому наиболее полезные сайты для них будут располагаться на более высоких позициях. Например, при пользовательском запросе об интернет-магазинах, верхние места в списке займут интернет-страницы конкретного региона. Гомельские жители увидят список различного содержания, по сравнению, например, с пользователями Минска. Наиболее полезная информация чаще всего содержится на местных сайтах. Для определения региональной принадлежности поисковая система Яндекс использует информацию о доменном имени с его контактными данными и IP-адресом.
Новый метод ранжирования существенно увеличит посещаемость вашего сайта, а его аудитория станет более целевой. Теперь ваша веб-страница соберет посетителей из конкретного региона, тем самым раскрутка сайта будет ещё более плодотворной.