Свежие обновления контекстной рекламы AdWords помогут рекламщикам лучше спланировать бюджет и запросы.
Google AdWords запустил новый инструмент для подсказки и сбора ключевых слов для запуска компании, которое носит название «Планировщик ключевых слов».
По сути дела данный инструмент — симбиоз таких функций как «Подсказки ключевых слов» и «Оценщик трафика». Разработчики убеждены, что новый инструмент позволит максимально упростить процесс создания рекламной кампании и оптимизировать затраты.
Основные функции «Планировщик ключевых слов»
- Эффективный поиск вариантов ключевых слов и групп объявлений позволит рекламодателю получить совершенно неожиданные и эффективные варианты ключевых слов и групп объявлений в AdWords. Появится возможность определить термин, связанный с товаром или услугой компании, на основе которого можно будет подобрать новые варианты ключевых слов и оценить их потенциальную эффективность.
- Комбинирование списков ключевых слов для получения оценок позволяет в автоматически создать список комбинаций ключевых слов из двух и более списков, тем самым получить достоверную оценку их потенциальной эффективности.
В общем, все, что делает Google, делается к лучшему. Собрать новую компанию стало еще проще, а это значит, что возможности минимизировать расходы на рекламу в Google Adwords стали выше.
Заказать контекстную рекламу в самых популярных поисковиках Google и Яндекс вы можете к Web-Academia.