Статьи

НовостииСтатьи

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

О важности контента или зачем нужно «кормить» сайт?

Наполнение сайта информацией для многих заказчиков кажется совершенно незначительной частью работы. Конечно, контент – «меньшая из зол». К тому же при правильном подходе вообще может не доставить никаких проблем. Однако не стоит недооценивать значимость информации, тем более, если в перспективе вы планируете заниматься продвижением вашего сайта.

Перейдем же к сути и отметим несколько основных причин, почему контент необходим.

Первое

В связи с тем, что основной товар в интернете – это, конечно же, информация, важно создавать уникальный и интересный контент.

Уникальность контента - понятие несколько относительное. Разумеется, если проверить текст на уникальность, используя специальные программы, например тот же Advego, то, разумеется, можно получить числовое выражение, простое и доступное каждому. Однако стоит понимать, что текст вашего сайта может просто быть перепечатан, или, говоря более профессионально – проведён рерайтинг текста. По сути дела, это значит что у вас тоже самое, что и у конкурента, только другими словами. В данном случае уникальность контента - его непохожесть на аналогичные тексты.

Истинная уникальность текста – это совершенно новое содержание, информация, которой раньше еще не было в сети. На самом деле, это крайне важно. Предлагая товар или услуги, которые уже существуют на рынке, вы четко должны представлять, чем вы отличаетесь от других.  Именно рассказ о ваших преимуществах, индивидуальности, станет тем самым уникальным контентом, который так необходим. Ну и кроме того, это еще и хорошая реклама вашего бизнеса ;)

Второе

Сайт не может быть просто простором или «чистым полем», ведь что тогда принесут все затраты на его разработку? Размещение видео, фото или картинок на сайте тоже, кстати, контент. Так что, сами понимаете, просто разработать сайт без наполнения - все равно, что сделать красивую и потрясающе стильную коробку для подарка, но забыть положить сам подарок. Конечно, коробку в жизни не выкинут, но ведь глупо же получится…

В связи с этим, понятно, что наполнение – важная часть сайта. В идеале было бы логично и правильно при разработке структуры сайта отталкиваться от того, какую информацию вы сможете предоставить, что стоит сказать, а о чем лучше промолчать. В противном случае – просто красивая упаковка…

Компот

Перейдем к коммерческой стороне контента. Как бы там ни было, но целью любого сайта в конечном итоге является привлечение внимания. Вы продаете или производите какую-либо продукцию, вы заботитесь о судьбах родины или хотите помочь обездоленным, в любом из этих случаев вы привлекаете внимание.

Именно поэтому, контент вашего сайта должен быть привлекательным и продаваемым. Возможно, что для разработки такого контента понадобится больше времени и сил, нужно будет провести исследование, что-то миллионы раз переписать, изменить, добавить, потом снова убрать… Однако, результат появится и он будет отличным. Привлечение клиентов контентом работает, поверьте!

Десерт

Оптимизация – еще одна причина, по которой сам контент крайне важен. Гениальные разработки в области индексации сайтов сводятся к тому, что роботы «прочитывают» страницу за страницей сайта, заносят слова, заголовки в индекс и тем самым  выдают ключевые слова по определенным поисковым запросам.

Грамотно составленный контент – правильная дозировка ключевых слов и слов синонимов. Разумеется, тут есть свои особенности. Просто вставить в текст через одно ключевое слово не есть хорошо. Как ни крути, а сайты просматривают не только роботы, но и люди из плоти и крови, которым набор 3-5 повторяющихся слов радости и информации не несет. Ну, разве что только о том, что кто-то схалтурил очень сильно.


Другие новости