Статьи

НовостииСтатьи

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

5 шагов к успешному продающему сайту

1. Создайте множество товарных описаний

Описание товаров – основа продающего сайта. Абсолютное большинство покупателей перед покупкой читают описание товара. Не стоит делать длинные списки, перечисляя все модели представленного товара. Лучше потрудиться над описанием каждой модели.

Мало того, что описания действительно подталкивают покупателя к покупке, они еще выгодны для движения. Чем больше различных вариантов описания товаров, тем лучше для поисковых систем.

2. Позаботьтесь об уникальности описаний товаров

Удостоверьтесь, что каждое из описаний товаров уникально. Почему это так важно?

Во-первых, копирование контента- это воровство. А во-вторых, «дублированный» контент сильно понижает рейтинг сайта в результатах выдачи Google.

Чаще всего «дублирующим контентом» обладают сайты электронной коммерции. Что вполне объяснимо. При наличии множества товаров, создать уникальное описание для каждого из них очень сложно. Но вложенные в уникализацию контента деньги и усилия с торицей окупятся органическим траффиком и последующим увеличением конверсии.  

3. Сделайте изображения товаров крупнее

Большинство людей на планете визуалы. Чем более детально потенциальный покупатель сможет рассмотреть представляемый продукт, тем больше шансов, что он его купит. Изображение действует на человека более убедительно, чем словесное описание. Крупные и качественные картинки значительно увеличивают CTR.

4. Удостоверьтесь, что тайтлы содержат ключевые слова

С точки зрения сое, неважных страниц нет. Поэтому важно составлять тайтлы для каждой страницы на сайте.

Как правильно составить тайтл страницы:

  • Использовать первое ключевое слово, размещенное на странице.
  • Включить в название низкочастотные запросы
  • Избегать использования названия своей компании

Правильные тайтлы помогут привлечь релевантный траффик на ваш сайт. 

 5. Сократить число, предлагаемых товаров

Бытует ошибочное мнение, будто большое количество товаров на странице, увеличивает продажи. Последние исследования показали, что покупатели, смущенные большим выбором товаров, быстрей покидают страницу.

Это же правило справедливо и для формы заказа. Чем больше пунктов в форме надо заполнить покупателю для заказа, тем выше шанс отказа.

Убедитесь, что на вашем сайте есть инструменты сортировки товаров. Они значительно помогут посетителям с выбором.

Помните, что качество вашего продающего сайта и удобство взаимодействия с ним – наиболее важные аспекты, влияющие на продажи.

Другие новости