Новости

НовостииСтатьи

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Изменения в показе рекламы Google AdWords: выигравшие и проигравшие

По информации 19 февраля 2016 года, компания Google отказывается от демонстрации рекламных объявлений справа при поисковой выдачи на десктопах, что повлечет за собой большие изменения.

По версии модератора форума Webmaster World изменения в показах окажут влияние на многих: появятся те, кто выиграет от такого развития ситуации, и те, кто окажется в проигрыше.

Пагубное влияние новшество окажет на:

  • Менее продвинутых рекламодателей в вертикалях. Чем меньше рекламных мест, тем больше конкуренция за те, что имеются. Идет автоматическое увеличение продуманного назначения ставок.
  • Агрегаторов. СМБ – компаниям придется сложнее, поскольку в следствие изменений, сократится число объявлений на странице, что затруднит получении е информации, подтверждающей эффективность компаний.
  • Низкомаржинальные бизнесы. Поскольку сократится количество мест для рекламы, возратут ставки за размещение объявления на первой странице. В таком случае рекламные объявления компаний с низкой маржой рискуют перейти на вторую страницу поиска, значительно потеряв в эффективности.

Позитивное влияние буде оказано на:

  • Объявления ecommerce , поскольку в следствие уменьшения количества мест, увеличится количество товарных объявлений
  • Другие объявления, которые стану стабильнее. Теперь при настройке объявлений,  не придется по несколько раз проверять правильно ли они отображаются.
  • Объявления, занимающие 4 позицию. Показатели кликабельности этих рекламных объявлений значительно вырастет. Рост составит примерно 400 – 1000% в зависимости от ключевого слова.

Изменения в системе показа рекламных объявлений принесут не только хорошее и плохое. Есть ряд рекламодателей, на которых нововведения не окажут никакого влияния.

В списке этих нейтральных рекламодателей оказались:

  • Нишевые компании
  • Мобильные рекламодатели
  • Медийные и видеокомпании
  • Брендовые рекламодатели

В какой бы группе ни оказались компании, им придется привыкать работать по новым правилам.